пятница, 2 марта 2012 г.

Где заработать деньги?

Где заработать деньги? — Наверное это один из первых вопросов который задает себе и другим, всякий пришедший на ниву манимейкерства, то биш зарабатывания оных. А вот  единого ответа на то где заработать деньги увы нет.  Но это и хорошо, потому как в интернете число способов, как можно себе заработать на вебмани не ограничено.  На страницах этого блога я не смогу и описать даже половину способов — разве что только 3142 способа — увы больше я пока не нашел. :) .

Где заработать деньги?

На днях я как то поймал себя на том, что блог то мой, вроде как о том как заработать деньги в сети, а вот статей про это я еще толком и не писал.  А потому приступим.  Вообще если вас интересует вопрос где заработать деньги в сети, то сразу отвечу, что больше всего можно зарабатывать став вебмастером, то бишь наибольший заработок обеспечивают свои сайты. Не надейтесь заработать кучу бабла на кликах — все это чистой воды лохотрон. Только зря потратите время и силы.
Поэтому на блоге я буду большинство статей писать как раз про то, как новичку во всем разобраться самому и начать зарабатывать денежки. Но для того чтобы создать свой сайт, а лучше сразу купить нормальный домен и обосноваться на платном хостинге, нужно немного денежек на вебманьке. Сколько? Да пожалуй совсем немного. Покупка домена в зоне ru, обойдется в 4.5 доллара на год, ну и хостинг из расчета 3-4 доллара на месяц. Значит для того, чтобы нам сразу проплатить все хотя бы на полгода потребуется сумма в 25-30 баксов. Где будем зарабатывать? Давайте начнем с того, с чего начинал я сам — АДВЕГО.
и Textsale.
Регистрируемся и начинаем зарабатывать себе WMZ.  Я на адвего тратил около часа в день, немного утром, и столько же вечером. За час работенки набивал около 2, 5$ Иногда больше, иногда меньше. Все зависит от выставленных заказов. На что в первую очередь советую обратить внимание — заказов там много, но я выполнял заказы из только одной графы — а именно поиск заказов/рекламные заказы. (смотреть в самом низу в колонке Автору).
Так вот там я брал заказы по добавлению в сервисы социальных закладок. Добавить в закладку — это дело 5 минут, а за это удовольствие предлагают от 15 до 70 центов. Число сервисов закладок исчисляется многими десятками если не сотнями — думаю в ближайшее время выложу подборку закладок, куда можно добавлять.   Хотя деньги платяn не только за закладки — предложений уйма от написания статей, до оставления комментариев на продвигаемый сайт. Но так как мне было просто неохота заниматься комментированием то я это и не делал. Цена на комментарии тоже разная от 5 центов до 1 доллара, иногда и больше, все зависит от сложности.
Так что где заработать деньги на Адвего решать вам самим. Только если решите комментировать лучше делайте это хорошо, т.е вначале прочитайте статью и оставьте нормальный комментарий.  Не стоит записываться в число спамеров, оставляющих коменты типа «клево», «отличная статья» «респект автору за материал» и так далее в режиме «бла-бла-бла».
Размер заработка зависит целиком от вас отдельные кадры за неделю умудрялись выполнять более 600 заказов — так что можете сами прикинуть сколько можно на этом денежек заработать.
Добавлено: 16.02.2011г. Сейчас Адвего выросла в полноценную биржу копирайтинга и надо отдать должное, она помогает новичкам зарабатывать свои первые деньги в сети.
Более подробно, про то как зарабатывать денежки на текстсейл можно прочитать в статье про биржи копирайтеров, так что повторяться не буду. Но то, что копирайтеры неплохо зарабатывают не вызывают не каких сомнений, о чем можно прочитать в некоторых уже написанных статьях — шокирующий заработок копирайтеров и про то, как мои копирайтеры гребут деньги лопатой.
Где заработать деньги? — предлагаю сделать вам это в интернете! Что для этого нужно? — Желание и время, опыт и все остальное придет со временем.

1 комментарий:

  1. Огромное спасибо за вашу статью она помогла мне начать зарабатывать реальные деньги в интернете.
    Теперь я смело могу сказать "Я копирайтер".

    ОтветитьУдалить